Варианты продвижения

Продвижение сайта в поисковых системах – это сложный процесс, эффективность которого зависит от множества факторов, в том числе и от целей, которые преследует заказчик.
Результативность продвижения любого интернет-проекта, например, сайта компании, предоставляющей бухгалтерские услуги, интернет-магазина сотовых телефонов, сайта строительной компании или информационного портала зависит от точности определения целей продвижения и правильности выбора варианта раскрутки сайта.
Специалисты нашей компании разработали три варианта продвижения сайтов для наиболее эффективного решения задач вашего бизнеса:

  • продвижение сайта «по словам»;
  • продвижение сайта «по видимости»;
  • продвижение сайта «по посетителям» («по трафику»).
Продвижение
«по словам»
Продвижение
«по видимости»
Продвижение
«по посетителям»
Вид запросов
  • Высокочастотный
  • Среднечастотный
  • Низкочастотный
  • Среднечастотный
  • Низкочастотный
  • Высокочастотный
  • Среднечастотный
  • Низкочастотный
Решаемые задачи
  • Увеличение популярности сайта
  • Продвижение товаров и/или услуг
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Повышение имиджа компании
  • Увеличение популярности сайта
  • Продвижение товаров и/или услуг
  • Увеличение популярности сайта
  • Продвижение товаров и/или услуг
  • Повышение узнаваемости бренда
Расчет стоимости Стоимость рассчитывается за каждое продвигаемое слово в зависимости от позиций в выдаче:  1-10 место, 1-5 место, 1-3 место, 1-2 место Пакетное предложение, стоимость зависит от количества запросов в пакете и гарантируемой доли выводимых запросов. Стоимость рассчитывается за посетителя, пришедшего с поисковых систем, в зависимости от конкуренции

Обращайтесь к нашим специалистам
тел.: +7 495 135-00-17